+375 (44) 407 -54-91
Текст-Строй

Главная -> Интерьер -> Особенности современного жилища

Особенности современного жилища

Особенности современного жилища

Ассортимент готовой мебели довольно однообразен, а отсутствие настоящих знаний в области архитектуры современного жилища, не всегда достаточный уровень эстетического образования затрудняют наши поиски истины. Книги, полотна художников, кинофильмы дают определенную информацию об архитектурных стилях мебели ушедших веков. Но слепое копирование чего-либо бессмысленно.

Известный американский архитектор Франк Ллойд Райт еще в 1930 году говорил о сомнительной ценности пустого преклонения перед прошлым за счет будущего: «Загляните внутрь если только хозяин не является счастливцем с исключительным вкусом и возможностями, все, чем он владеет, в той или иной мере представляет собою выполненные машиной образцы ручного ремесла дурного пошиба, подражания античной мебели, которая сделана античною с помощью машины. Что может быть мерзостнее? Все должно быть искривлено и вырезано, вырезано и искривлено. Если форма вещи истерзана и неуклюжа, ее считают художественной.

Чем покрыты полы?
Вероятнее всего, коврами с восточными узорами, выполненными ткацкой машиной; рисунок и фактура могут быть при этом технически совершенными. Но, что еще хуже, стены оклеены выполненными на бумаге имитациями старинных гобеленов, имитациями рисунка и имитациями фактуры, отштампованными или отпечатанными машиной. Имитации под ногами, имитации над головой и имитации вокруг по сторонам. Вы тонете в имитациях. Изрезанные столярные изделия окрашена под старину. И неизбежна в таком доме белая с золотом гостиная с несколькими позолоченными стульями, с испещренным резьбой пианино и, в дополнение ко всему, вокруг развешано и расставлено дешевое массовое «изобилие» копии копий первоначальных имитаций. Это и есть основные особенности современного жилища.

Это просто глупо удовлетворяться дешевыми заменителями старинных произведений искусства и ремесла, которые не имеют никакого существенного значения в вашей жизни, в наше время. Вы обкладываете внутренность коробки, в которой живете, как сорока обкладывает свое гнездо. Не стыдитесь признаться в незнании смысла всего этого, потому что не только вы, но каждый пребывает в беспомощном неведении относительно этого.

Имитации имитаций, копии копий, дешевая выгода, отсутствие целостности; лишь в отдельных случаях — проблеск неосознанного стремления к простоте. И это все. К чему интересоваться, что стало с великим духом искусства, которое в прошедшие времена делало отражение человека в его окружении божественным? Это есть то, что с ним стало! Из всех условий эти, домашние условия, самые плачевные, потому что с жилища должно начаться пробуждение художественного сознания, которое выступит против паразитизма за независимое развитие. Раньше, чем станет возможным изменить общественные здания, должны измениться жилища людей».

Наша цель заключается в пробуждении художественной формообразующей деятельности каждого человека, необходимой в цивилизованном обществе. Устройство жилища является для человека реальной возможностью проявления творчества, но запомним первый и главный принцип его успешного результата для того чтобы творить, надо знать. «Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра», сказал Сенека. Будем помнить об этом и мы. И найдем время, желание и возможности, чтобы получить хотя бы минимальные знания об искусстве — этом продукте человеческой страсти и вдохновения, и об архитектуре матери всех искусств. Два важных убеждения гармонического устройства любого жилища это сотворение возможности к объединению с другими людьми и возможности к уединению каждого человека. Это принципы-цели, принципы-идеалы, к которым надобно стремиться.

Хорошо, если каждый член семьи имеет отдельную комнату. Но так бывает далеко не всегда. Тем более не должно убавлять жизненное пространство, перегружая его громоздкой и неуклюжей мебелью, захламлять вещами, лишними предметами. Яркие, не согласованные сочетания тонов пола, стен, штор, мебели, светильников, их форм порождают угнетение душевного состояния человека, невозможность нормального отдыха. Всего этого следует сторониться. Создание наибольших условий для покойного отдыха, сна, домашней работы — четвертый принцип благополучного устройства жилища. Эстетический зрительный покой, художественная согласие среды, нормальный температурно-влажностный распорядок, отсутствие шумов, вероятность регулирования природной и искусственной освещенности важные составляющие данного принципа. Пятый принцип особенность современного жилища устремление к органичной (природной) простоте, предельному использованию пространства и разумной рациональности.

 
Удобный график
работы
Удобные склады
по всей России
Специальные
скидки и предложения
Установке
по Москве и Российской Федерации

Известно, что санузлы бывают совмещенные и раздельные. В индивидуальном сельском строительстве совмещенные санузлы

Спальные комнаты лучше располагать их в тихой части дома, ориентировать на юг, юго-восток в сторону озелененного участка или сада

Согласно СНиПу территория нашей страны разделена на четыре климатических района и 16 подрайонов.

При определении этажности домов учитываются все надземные этажи, в том числе мансардный


Обратная связь

Сообщение

Прикрепить файл:


Электропочта:

Телефон:

Тема:

Чтобы сократить время на приготовление пищи и корма и облегчить многочисленные работы по домашнему и подсобному хозяйств...

Для индивидуального строительства могут быть запроектированы квартиры с семью комнатам и более для многодетных

Ориентируют летние помещения в сторону сада, с выходом на приквартирный участок. ...

Спальные комнаты лучше располагать их в тихой части дома, ориентировать на юг, юго-восток в сторону озелененного участка или сада